• Регистрация
  • Вход
    Забыли пароль?

    Войти через:

Правила Place2Play.ru Counter-Strike 1.6 2x2 Cup

13.05.2012

1. Общая информация

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами  Place2Play.ru  - Counte-Strike 1.6 ONLINE  Сup и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.

1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, лицензионная steam версия.

1.3  Принять участие в турнире может любая команда из СНГ.

1.4 Администрация турнира оставляет за собой право на внесение изменений в правила чемпионата.

1.5 Официальными картами турнира являются 6 карт: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_dust, de_prodigy, de_aztec.

1.6 Все игры проходят с использованием анти-чит программы EAC. Каждый участник турнира обязан протестировать работу анти-чита на своей компьютере до начала турнира.

1.7 Ограничения:de_nuke, de_prodigy, de_aztec играются полностью.на карте de_dust запрещена атака/защита через мост.на карте de_inferno - атака/защита разрешена только на бомбплант A. Запрещена атака/защита через библиотеку и арку бомбпланта А.на карте de_dust2 атака/защита разрешена только на бомбплант A.

 

2.1 Общие положения:

 

2.1.1 Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки.

2.1.2 Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо и предъявить ее в течение 15 минут по требованию Главного Судьи Турнира. Отсутствие POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче. После окончания матча команда имеет право попросить не БОЛЕЕ 2 POV-демок  соперника.

2.1.3 После завершения игры капитаны команд обязаны предоставить судьям счет матча.

2.1.4 Капитаны команд имеют право подать протест на нарушения правил со стороны соперника. Протест принимается в течении 10 минут после окончания матча, по истечению положенного времени протест не рассматривается.

2. Порядок проведения игр

2.3 Порядок проведения Групповой (Отборочной) стадии:

2.3.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе может варьироваться в зависимости от вида турнира.

2.3.2 Карты на игры выбираются капитанами команд методом вычеркивания.

2.3.3 Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.

2.3.4 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.

2.3.5 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.

2.3.6 Игра ведется до 16 побед одной из команд. Допускается ничейный счет.

2.3.7 За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.

2.3.8 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучшие команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей считается та команда, которая победила в личной встрече, а если победителя по личным встречам определить невозможно, то лучшей считается команда, имеющая наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов.

2.4 Порядок проведения Финальной стадии:

В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination, Best of 3, или в комбинации этих систем.

2.4.1 Посев в сетку осуществляется следующим образом:

Организаторы последовательно вынимают по 1 анкете из каждой корзины. Таким образом пары 1 место vs 2 место формируются случайным образом.

2.4.2 Карты на игры выбираются капитанами команд методом вычеркивания.

2.4.3 В каждом из туров Финальной стадии играется 1 карта.

2.4.4 выбор сторон определяется по результатам ножевого раунда.

2.4.5 Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.

2.4.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.

2.4.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.

2.4.8 Игра ведется до 16 побед одной из команд.

2.4.9 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. Разрешенные и запрещенные приемы

3.2.1 Общение игроков через общий чат (кроме капитана команды).

3.2.2 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.

3.2.3 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см раздел 7 данных правил)

3.2.4 Использование ошибок карт/клиента/сервера.

3.2.5 Использование 16-ти битного видеорежима.

3.2.6 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

3.2.7 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости.

3.2.8 Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры.

3.2.9 Запрещены следующие подсадки:

4. Претензии

4.1 После завершения игры капитан команды имеет право в течение10 минут подать официальный протест на действия противника

4.2 Для разбора нарушения капитан команды имеет право без санкции Главного Судьи потребовать от соперника не более двух pov-демо на свое усмотрение.

4.3 Команда имеет право исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира. Допустимое время анализа демки определяется исключительно Главным Судьей.

4.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

5. Дисциплинарные санкции


5.1 За нарушение п. 3.2.1, п. 3.2.8 - Предупреждение команде.

5.2 За нарушение п. 3.2.2, п. 3.2.3, п. 3.2.5, п. 3.2.7, п. 3.2.9, пю 3.3.0 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16)

5.3 За нарушение п. 3.2.4, п. 3.2.6 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, во время которого был зафиксирован факт нарушения.

5.4.3 Отсутствие EAC-отчета у одного из игроков команды влечет за собой ТП в матче.

Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!

6. Отключения

 

6.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры

 

В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил:

 

6.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор сервера выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего администратор восстанавливает mp_startmoney 800;

 

6.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 6.1.1

 

7. Настройки

7.1 Настройки сервера:

allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "7"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"

7.2 Разрешенные настройки участников турнира:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 0-1
cl_lw 0-1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.1
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 0-1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

комментарии(3)
ееееее, 12 мая 2012, 18:38 что нужно сделать чтоб зарегаться
Travis, 12 мая 2012, 19:17 Правила турнира как узнать?
NICK, 12 мая 2012, 21:22 Почему только 4 команды сформированы?

добавить комментарий

Войти через

Комментарий

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Чат
Архив